Здесь я буду выкладывать
полные инструкции по прохождению всех мини игр жанра
,,Я ищу,, and ,,Детективы,,
Если вам нужна инструкция по прохождению для какой-нибудь игры,
но ее еще здесь нет, пишите.
Прохождение игр:
1 . "Папины дочки"
I. Детская
1. Снять со стула колготки
2. Стул отодвинуть, взять носок
3. Открыть шкафчик справа: убрать книги и взять линейку
4. Линейку положить на кубик
5. Попробовать достать носок с люстры. Нужно разбудить Женю
6. Двигаем левый стульчик к полкам и заводим будильник.
7. Теперь нужно собрать 16 фломастеров и разложить игрушки: чтобы собрать игрушки стульчик должен быть у полок: мячик, медвежата, 2 слоника, заяц и медведь. 12 фломастеров лежит на виду, 1 - за дверцей шкафчика возле рюкзака, 1 под ковром, 1 в шкафчике под книгами, 1 - под книгами на парте
8. Отодвигаем подушку на диване и берем майку
9. Заглядываем в комод: берем заколку, под вещами Жени находим платье
10. Медведя кладем на линейку и с помощью нее отправляем на верхнюю полку шкафа
11. Все 16 фломастеров кладем в пенал для фломастеров на столе: нужно колпачки расставить по цветам. После этого получим носокII. Кухня
1. Открываем холодильник: нужно переставить магнитики, чтобы они совпадали по цвету с записками. Берем морковку, ее нужно будет чем-то укрыть. Берем сыр и конфету
2. С табуретки убираем книгу и двигаем ее к полке с хлебом
3. Открываем хлебницу, берем белый хлеб, закрываем
4. Открываем дверцы шкафчика рядом с хлебницей: берем 2 конфеты
5. Убираем крышку чайника, берем его
6. Включаем воду и наливаем в чайник воды
7. Включаем плиту, накрываем крышкой чайник, и когда чайник закипит выключаем плиту
8. Забираем доску для хлеба возле плиты
9. Берем конфету с полки шкафа за медведем, чашку и сахарницу
10. Берем конфету с пола возле левой табуретки
11. Кладем книги со стола на табуретку, забираем со стола конфету
12. Открываем нижние дверцы шкафчика: берем конфету
13. Заглядываем в выдвижной ящик: берем ложку, нож и конфету со столешницы
14. Кладем книги со стола на табурет
15. Открываем верхние полки, берем пакетик чая
16. Убираем с табуретки книги и пододвигаем ее к ближним полкам. Затем снова кладем книги на стульчик
17. Открываем верхние полки, берем 2 конфеты
18. Одергиваем штору и берем с подоконника конфету, также отодвигаем горшок с цветком, за ним еще одна конфета
19. Берем еще одну конфету с полки у радиоприемника
20. Берем носок с батареи
21. Открываем холодильник и кладем морковку в носок
22. Налить в чашку горячей воды из чайника
23. В чашку положить пакетик чая
24. Ложкой достать сахар из сахарницы и положить в чай
25. На доску положить хлеб и отрезать ножом кусок
26. Такую же операцию проделать с сыром. Бутерброд готов
27. Расстегиваем молнию на животе медвежонка и кладем туда конфеты, затем застегиваем молниюIII. Гостиная
1. Попытаться разбудить Васнецова
2. Завести будильник на столе 3 раза подряд
3. Взять пульт от телевизора
4. Осмотреть клавиатуру. Нужно собрать от нее кнопки
5. Подобрать 3 кнопки с пола, еще одна на телевизоре, и одна на столе
6. Отодвинуть стул, подобрать с пола кнопку и попытаться достать кролика
7. Одернуть занавески окна и взять швабру и кнопку с подоконника
8. Шваброй достать кролика
9. Подобрать молоток и разбить им кролика. Взять батарейки
10. Убрать журнал под телевизором и взять еще одну кнопку
11. Раскачать лошадку и взять кнопку, когда она появится
12. Убрать стул к столу
13. Открыть дверь шкафа, взять кнопку на верхней полке
14. Отодвинуть стул к шкафу и взять с нижних полок еще одну кнопку
15. Почесать несколько раз пятку Васнецова, пока не упадет еще одна кнопка. Взять ее
16. Все 12 кнопок применить на сломанную клавиатуру: поставить кнопки на место.
17. Взять крышку от пульта с системного блока
18. Включить телевизор с помощью пультаIV. Прихожая
1. Собрать все видимые монетки
2. Убрать мяч с обувной полки и взять еще монету
3. Открыть дверцы шкафчика и попытаться достать монету
4. Нужен велосипед, но он сломан. Подбираем отвертку и колесико
5. Открываем верхние дверцы комода, берем монетку и пробуем открыть сундук. Нужен ключ
6. Открываем нижний ящик, берем ключ и монетку. С помощью отвертки откручиваем болт с роликовых коньков
7. Ключом открываем сундук и берем монетку
8. Из кармана плаща берем крепление
9. Берем клюшку, стоящую в углу и с помощью нее достаем монету на верхней полке шкафа
10. Открываем дверь шкафа, берем монетку
11. Еще одна монетка под ногой Васнецова. Нужно поймать момент, когда он поднимет ногу
12. Колесом с креплением чиним велосипед и убираем его. Под ним будет еще одна монета
13. Берем ракетку в углу, за ней еще одна монетка
14. Ракеткой ударить по теннисному мячу на полке для обуви справа. Косметичка упадет, и в нее можно будет заглянуть
15. В косметичке решаем головоломку: расставляем все по местам
16. Подбираем последнюю монету, но теперь нужен ключ от двери
17. С помощью выключателя включаем светильник и берем ключ
18. Ключом открываем дверьV. Детский сад
1. Попробовать взять телефон у мальчика. Нужно собрать 10 кубиков
2. Взять 3 кубика с ковра
3. Нажать на рычажок пульта управления, поезд сдвинется. Забрать кубик
4. Попробовать забрать мышку из-за мячика, она вылезет в другом месте. Гонять ее, пока она не вылезет и-за стола и не напугает воспитательницу. В этот момент забрать рогатку
5. Взять кубик с подоконника
6. Отодвинуть машину, взять рычажок. Затем еще раз толкнуть машину и подобрать сим-карту
7. Взять 2 кубика с полок шкафа
8. Взять кубик с комода, за мишкой
9. Взять кубик с полки шкафа за воспитательницой
10. Взять линейку со стола и достать ей кубик с верхней полки шкафа
11. Кубики отдать Мише. Он попросит их разложить по алфавиту
12. Кубики положить в коробку с кубиками и разложить
13. Забрать телефон
14. Убрать футбольный мячик с нижней полки и забрать часть рельс
15. С помощью рогатки сбить воздушный шарик. Забрать упавшую часть рельс
16. Починить с помощью рельс железную дорогу
17. Рычажок (непонятную штуку) вставить в пульт управления и нажать на него. Поезд поедет и откроется аккумулятор. Забрать его
18. Телефон отдать воспитательницеVI. Гостиная
1. Поговорить с пуговкой. Выяснится, что ее кукла сломалась. Нужно найти все части
2. Нужно поближе осмотреть монитор, включить кнопку. Выбираем имя "Галя". Нужен пароль, но листок потерялся
3. 4 Кусочка находим на полу, еще 1 на диване, 1 на полке под телевизором, 1 на полке шкафа слева, 1 на раме картины слева от окна
4. открыть дверь шкафа, пододвинуть стул, взять кусок листка на верхней полке
5. Одергиваем занавески, берем часть куклы, отодвигаем горшок с цветком и берем ключ
6. 2 Ноги куклы берем с пола (одна возле журнального столика, другая - за диваном слева)
7. Из шкафа слева достаем голову куклы, ее одежду и блок питания
8. Отодвигаем стул и открываем нижние дверцы шкафа. Берем 2 куска листа
9. Листаем книгу на столе, пока не откроется еще один обрывок
10. Ключом открываем замок ящика стола: берем модем, шнур, скотч и часть куклы со стола
11. Модем ставим на системный блок, подключаем его с помощью шнура
12. Блок питания подключаем в розетку
13. Теперь снова лезем в компьютер: вводим код с листка (6782), нажимаем "Скачать", затем "печать".
14. Забираем листок с задачами из лотка принтера
15. Куклу отдаем Пуговке. После этого нужно будет обыграть Полежайкина в игру. Нужно забить 5 голов
16. Листок с задачками отдаем ПолежайкинуVII. Кухня
1. После разговора с Машей займемся поиском рецепта: одергиваем занавеску и читаем книгу с диетическими рецептами. Листаем книгу, пока не наткнемся на рецепт бутерброда
2. Двигаем табуретку к плите
3. Открываем хлебницу и берем черный хлеб
4. Открываем правый верхний шкафчик и берем оливковое масло
5. Открываем выдвижной ящик и берем нож
6. Открываем холодильник: убираем колбасу и берем куриную грудку. Убираем вишневое варенье, затем на его место ставим напиток, затем сок. Теперь можно достать сельдерей
7. Взять доску для мяса, положить на нее курицу и отрезать ножом кусок. Доску убрать на место
8. Взять доску для хлеба, положить хлеб и ножом отрезать кусок
9. Полить маслом кусок хлеба, положить на него сельдерей, а сверху куриные грудки. Забрать бутерброд и отдать его Маше
10. Теперь надо накормить Полежайкина. Для этого снова залазим в холодильник, достаем оттуда пиццу
11. Открываем микроволновку, но она выключена из сети
12. Включаем шнур в розетку
13. Микроволновку отдаем Полежайкину, который скажет, что ему нужна отвертка
14. Берем ее возле радиоприемника и отдаем Полежайкину
15. Теперь нужно собрать 12 болтиков: 1 на столе, 1 на табурете, 4 на полу, 1 на подоконнике, 1 на столешнице, 1 на батарее, 1 на петле холодильника и 1 в нижнем шкафчике справа
16. Отдаем болтики Полежайкину: далее нужно закрутить все болтики, при этом необходимо следить, чтобы они подошли по размеру
17. Открываем дверцу микроволновки и кладем туда пиццу
18. Забираем готовую пиццу и даем ее ПолежайкинуVIII. Школа
1. Заглянуть в свой портфель: достаем бинокль
2. С помощью бинокля смотрим на задание Полежайкина
3. Выдергиваем лист из тетради
4. Из пенала достаем ручку и пишем ей на листке шпаргалку.
5. Из пенала на этот раз достаем стержень, вставляем его в ручку
6. Ручкой снова пишем шпаргалку
7. Отдать готовую шпаргалку Полежайкину
8. Теперь надо как-то отвлечь учительницу. Для этого лезем в портфель и находим там блокнот
9. В блокноте находим номера телефонов
10. После этого снова лезем в портфель и достаем оттуда телефон
11. Отправляем сообщение по номеру 322223
12. Быстро собираем обрывки шпаргалки, а затем собираем из них единое целое
13. Отдаем шпаргалку ПолежайкинуIX. Гостиная
1. Достаем пульт из-под дивана и включаем телевизор
2. Говорим с Машей, которая потеряла помаду
3. Собираем разбросанные фантики от конфет
4. Одергиваем занавески, берем фантик и стакан
5. Открываем дверцу шкафа, берем фантик и раскладываем по парам носки. Взять помаду
6. Помаду отдать Маше
7. В мусорном ведре находим еще фантик
8. Под стопкой журналов на столике также фантик
9. Фантики кладем в альбом на диване. Берем половину ножниц
10. Пытаемся залезть в ящик стола, нам мешает Даша
11. Выключаем плеер в руках Даши и быстро снимаем наушники
12. Теперь заглядываем в ящик и берем оттуда вторую половину ножниц
13. Наполняем стакан водой из бутылки под столом
14. Стакан выливаем на Машу
15. В шкафу слева берем фен и включаем в розетку рядом с Машей
16. Теперь пытаемся выдернуть кабель из телевизора
17. После безуспешных попыток отрезаем его ножницамиX. У бабушки
1. Собрать булавки (видимых 12 штук)
2. Открыть дверцы шкафа, взять булавку и корм для пауков
3. Убрать тапочек, взять булавку
4. Насыпать корм в террариум
5. Взять листок из книг на полках слева, прочитать рецепт
6. Убрать подушку с дивана, взять пасту
7. Взять банку с мухами с подоконника
8. Взять сахар со стола у окна
9. Взять сачок с рабочего стола и поймать им 3 тараканов (ползают под столом)
10. Взять банку с дрозофилами с книжных полок
11. Взять мерный стаканчик с полки шкафа справа
12. Корм высыпать в террариум
13. Взять с подоконника банку с пауками, а с верхней полки шкафа - инкубатор для пауков
14. Пауков из банки переложить в инкубатор
15. Взять банку, положить ее на диван и насыпать туда корма
16. Взять крышку с правого стула возле окна и закрыть ей банку с пауком
17. Взять банку с пауком и выпустить его в террариум
18. Включить кнопку телевизора. Но он тоже не работает. Придется вернуться домой
19. Пробуем открыть дверь, она заперта
20. Звоним в звонок, никто не откроет
21. Идем назад к бабушке
22. Заглядываем в шкатулку на полке: здесь нужно отсортировать ключи (по форме самого ключа, а не по цвету или высоте). Получим ключ
23. Возвращаемся на лестничную клетку и открываем дверь ключомXI. На работе Васнецова
1. Открыть крышку ксерокса, нужны чернила
2. Отодвинуть календарь на столе, попытаться взять ключ
3. Теперь нужно собрать все визитки клиентов (9 на видном месте, 1 в вазе с конфетами, 1 на подоконнике за жалюзи, еще одна за газетой на журнальном столике - нужно сперва отодвинуть чашки, затем газету)
4. Визитки отдать Тамаре, получим ключ
5. Ключом открываем двери тумбочки, берем оттуда скотч и кнопки
6. Кнопками крепим инструкцию к факсу на стенде, читаем ее и запоминаем код 0525
7. Изучаем факс на столе Тамары, вводим код 0525. Далее играем в мини-игру, где нужно повторить последовательность нажатия кнопок. После этого можно забрать картридж
8. Картридж вставляем в ксерокс
9. Скотчем крепим к нему крышку
10. Теперь берем билет со стола и быстро делаем копию на ксероксе
11. Копию отдаем ТамареКОМУ ПОМОГЛО ставим ..+..|Посмотреть инструкцию
2. "Департамент 42. История 9 артефактов"
I. Верещатник Теннесси
Место преступления
1. Берем монтировку
2. С помощью монтировки убираем валуны
3. Исследуем место за валунами: задание по поиску предметов. Взамен получим спички из бара "Лунный свет"
4. Отправляемся в бар "Лунный свет"Бар "Лунный свет"
1. Осматриваем место за баром (подсвечено): задание по поиску предметов. Получим свито с древними рунами
2. Со стола берем ледоруб, с полки за баром - ручку от холодильника
3. Ручку от холодильника крепим к холодильнику и открываем его
4. Из холодильника берем кусок льда и кладем его на доску для резки
5. Ледорубом колем лед на доске. Забираем нож
6. Исследуем секретную панель за баром
- серебряным ножом откручиваем 4 болта на панели
- забираем из тайника дневник и слюну оборотня
7. Идем в логово оборотняЛогово оборотня
1. Подбираем масло с пола и чайник с камня
2. Масло наливаем в масляную лампу и поджигаем ее спичками
3. Теперь можно исследовать правый угол с вещами: поиск предметов. Получим веревку
4. Веревку протянуть через отверстия в водонепроницаемой ткани и повесить на свободный конец чайник
5. Выставить символы в том же порядке, что и на стене
6. Применить свиток на книгу рун в тайнике
7. Отправляемся в бар "Лунный свет"Бар "Лунный свет"
1. Исследуем место за баром: выполняем задание по поиску предметов. Взамен получим стакан
2. Исследуем полки с бутылками за баром
- забираем треногу и лампочку. Нужно как-то решить загадку и узнать код, который требуется ввести
3. Лампочку вкручиваем в патрон лампы. Появится еще одна подсказка
4. Теперь можно узнать код к сейфу. Итак, у нас есть 3 подсказки (треугольник назовем X): 1=2, 3=Х, 2=2*Х. Первое число - это порядковый номер ячейки, а второе - ее значение. Итак, получается, что в первой ячейке выставляем 2, во 2-й - 6 (2*3=6), а в 3-й - 3.
5. За открывшейся дверцей находим лабораторию
6. Прочитав дневник оборотня (в инвентаре правой кнопкой мыши), узнаем, что для приготовления зелья требуется слюна оборотня, его слезы и кровь.
7. Слезы и слюна у нас уже есть. За кровью идем на место преступленияМесто преступления
1. Осматриваем левый нижний угол: поиск предметов. Получим серебряный кулон
2. Треногу ставим к сломанной треноге на земле, сверху на нее кладем серебряный кулон. Лунный свет укажет на кровь оборотня
3. Собираем кровь с помощью стакана и забираем назад стакан с кровью
4. Отправляемся варить зелье в барБар "Лунный свет"
1. Идем в секретную лабораторию за баром
- слюну и кровь ставим под колбу
- теперь нужно смешать ингредиенты в правильной пропорции (кровь - красная, слюна - зеленая, слезы - синие):
- первый экстракт: 4 ед. крови + 1 ед. слюны
- второй экстракт: 4 ед. крови + 3 ед. слюны + 1 ед. слез
- третий экстракт: 4 ед. крови + 4 ед. слюны + 1 ед. слез
2. Отправляемся в логово оборотняЛогово оборотня
1. Осматриваем кучу вещей в правом углу. Выполнив задание по поиску предметов, получим газету
2. Берем с пола дрова и ковш
3. Дрова и газету бросаем в очаг, разжигаем его спичками
4. Лекарство выливаем в котел над очагом, а затем забираем зелье с помощью ковша
5. Ковш с зельем отдаем оборотню, а затем забираем у него артефакт "клык скитальца"II. Вечнозеленый заповедник. Северная Дакота
Место преступления
1. Исследуем место возле дерева: поиск предметов. Получим орлиные перья
2. Берем лопату с земли и отодвигаем ею бревна
3. Исследуем тайник под бревнами
- открываем коробочку
- берем из нее штопор
4. Штопором открываем бутылку, переворачиваем ее, - из нее выпадет ключ. Подберем его
5. Ключом открываем дверь трейлера
6. Забираем записку
7. Идем в запретную зонуЗапретная зона
1. Собираем возле печи трубку мира и кремень с железом, с пола берем дрова и бусину
2. Открываем плетеную корзину и забираем оттуда бусину и табак
3. Дрова кладем в печь, поджигаем их с помощью кремня и железа
4. Затем достаем из печи раскаленный уголь
5. Трубку отдаем шаману, наполняем ее табаком и разжигаем углем
6. Забираем с пола кусок ожерелья
7. Все 3 кусочка ожерелья применяем на раму на стене
- решаем головоломку - из бусинок нужно составить рисунок такой же как внизуСвященный лес
1. Убираем весь мусор (пустые банки, бумажки)
2. Берем рога бизона и топор
3. Топором рубим бревно, в котором обнаружится тайник
4. Исследуем тайник
- забираем медвежий талисман
5. Орлиные перья крепим к статуе орла, рога бизона - к статуе бизона
6. За медвежьим талисманом отправляемся в запретную зонуЗапретная зона
1. Исследуем левый угол: поиск предметов. Получим медвежье ожерелье
2. Возвращаемся в священный лесСвященный лес
1. Медвежье ожерелье кладем на статую медведя
2. После того как появится Лунная Леди, можно будет исследовать левый угол, за бревном: поиск предметов. Получим крылья орла
3. Идем в запретную зонуЗапретная зона
1. Исследуем левый угол хижины: поиск предметов. Получим бизоний талисман
2. Теперь идем на место преступленияМесто преступления
1. Осматриваем место под деревом: поиск предметов. Получим голову орла
2. Исследуем пень возле трейлера
- кладем в нишу сломанный орлиный талисман
- складываем из осколков фигуру
3. Возвращаемся в священный лесСвященный лес
1. Все 3 талисмана отдаем Лунной леди. Получим бубен духов
2. Идем в запретную зонуЗапретная зона
1. Отдаем бубен духов шаману
2. Теперь нужно сыграть в простую игру с шаманом: нужно набрать 36 очков, подбрасывая кости. Можно подбрасывать кости сколь угодно раз, при этом выпавшие очки суммируются, но если выпадет череп, результат обнулится. Поэтому чем больше бросков - тем больше очков можно набрать за один ход, но тем выше шанс получить череп. Лучше набирать очки за 2-3 броска. Кнопка "свиток" - бросить кости, кнопка "сохранить" - сохранить полученные очки и передать ход шаману. Задача - набрать 36 очков быстрее него. Взамен получим артефакт - ловец духовIII. Грейхилл. Миссисипи
Дорога в Грейхилл
1. Исследуем место возле дома: поиск предметов. Получим букву "L"
2. Букву "L" ставим на место на алтаре у дома
3. Берем с забора котелок и ставим его на очаг
4. Идем к задней части домаУлица Грейхилл
1. Собираем 3 фрагмента символа и лестницу
2. Идем назад к домуДорога в Грейхилл
1. Лестницу приставляем к стене дома
2. 3 части символа - на сломанный символ на алтаре: далее нужно восстановить символ
3. В открывшемся тайнике прочитать книгу, взять нож и ключ от гаража
4. По лестнице лезем на крышу:
- срезаем 3 растения магическим ножом
5. Идем к задней части домаУлица Грейхилл
1. Ключами открываем гараж
2. Идем внутрьТайный алтарь
1. Исследуем правый угол: поиск предметов. Получим священный серп
2. Серпом срезаем 3 гриба
3. Идем к алтарю у домаДорога в Грейхилл
1. Исследуем область около дома: поиск предметов. Получим зажигалку
2. Коренья и грибы бросаем в котел, поджигаем свечи зажигалкой. Забираем магическое зелье и идем к алтарю в гаражТайный алтарь
1. Исследуем правый угол: поиск предметов. Получим ритуальную подставку
2. Зелье кладем на алтарь.
3. Отдаем ритуальную подставку Легбе-Обманщику
4. Далее играем в мини-игру. Забираем сонный порошокIV. Железный лес. Мичиган
Место автокатастрофы
1. Берем пустое ведро, наполняем его снегом и ставим на огонь в машине
2. Забираем ведро с водой и тушим огонь огонь в машине
3. Исследуем место у машины: поиск предметов. Получим магнит
4. Магнит используем на аномалию: мини-игра по распутыванию нитей. Получим ключи от машины
5. Исследуем машину
- ключами открываем бардачок. Берем карту
6. Идем в локацию "Разбитая машина Поллока"Разбитая машина Поллока
1. Исследуем место возле домика: поиск предметов. Получим гаечный ключ
2. Берем канистру с бензином и разряженный аккумулятор
3. Гаечным ключом открываем ржавую машину
4. Исследуем место возле домика: поиск предметов. Получим плоскогубцы
5. Идем в сарайСарай с инструментами
1. Кусачками обрезаем провода слева
2. Бензин заливаем в генератор
3. Ставим аккумулятор на место на столике и подключаем к нему провода
4. Заряженный аккумулятор забираем
5. Идем к машинамРазбитая машина Поллока
1. Заглядываем под капот машины
- ставим заряженный аккумулятор
- играем в мини-игру
- берем дневник
2. Идем к месту аварииМесто автокатастрофы
1. Исследуем место возле машины: поиск предметов. Получим секундомер
2. Секундомер применяем на аномалию. Решаем головоломку
3. Забираем секундомерV. Толедо. Огайо
Комната в отеле
1. Исследуем место возле кровати: поиск предметов. Получим Туза червей
2. Берем с кровати микрокассету
3. Исследуем телефон на прикроватном столике
- вставляем кассету и слушаем запись. Дата - это подсказка к коду от сейфа
4. Исследуем сейф
- вводим код 598. Берем карту памяти
5. Вставляем флешку в ноутбук и читаем записи
6. Идем в казино, к рулеткеКазино, рулетка
1. Исследуем рулетку: поиск предметов. Получим Туза пик
2. Берем Туза бубен и часть игрового автомата
3. Идем к игровому автоматуКазино, игровой автомат
1. Исследуем карточный стол
- все 3 Туза применяем на пасьянс. Получим часть автомата
2. Идем в отельКомната в отеле
1. Исследуем место возле кровати: поиск предметов. Получим зарядное устройство
2. Зарядное устройство подключаем к телефону. Адрес - это подсказка к коду
3. Изучаем чемодан в левом углу
- вводим код 221
- забираем часть автомата
4. Возвращаемся в казино, к рулеткеКазино, рулетка
1. Исследуем рулетку: поиск предметов. Получим рычаг автомата
2. Идем к автоматуКазино, игровой автомат
1. Все 3 части автомата ставим на место, крепим к автомату рычаг
2. Дергаем рычаг и играем в мини-игру: нужно набрать 200 фишек
3. После этого идем к рулеткеКазино, рулетка
1. Фишки применяем на рулетку:
играем в мини-игру. Нужно выиграть 3 раза подряд, угадав правильную последовательность:
0, 4, 2, 6, 4 - 8
1, 2, 4, 5, 25 - 26
2, 3, 5, 7, 11, 13 - 17
77, 49, 36, 18 - 8
7, 5, 12, 10 - 17
2, 3, 5, 7 - 11
7, 5, 12, 10 - 17
1, 10, 2, 20, 3 - 30
128, 64, 32, 16 - 8
41, 37, 34, 31, 28 - 26
12, 6, 18, 9 - 27
2. Берем лапу кроликаVI. Хоптон, Вайоминг
Записи каббалиста
1. Исследуем место возле монитора на столе: поиск предметов. Получим каменную корону
2. Читаем книги с символами на книжных полках. Обведенные числа составят код к сейфу
3. Изучаем сейф в стене
- вводим 574
- читаем дневник
4. Идем на старое кладбищеСтарое кладбище
1. Исследуем место у могил: поиск предметов. Получим страницу из дневника
2. Подбираем 3фрагмента плиты
3. Фрагментами чиним могильную плиту, крепим каменную корону. Забираем белую королеву
4. Возвращаемся в кабинетЗаписи каббалиста
1. Рассматриваем шахматную доску на полу
- ставим на нее королеву
- берем каббалистический символ
2. Кладем символ на сундук: решаем головоломку
- берем печать монстра и букву "МЕМ"
3. Идем на кладбищеСтарое кладбище
1. Исследуем место возле могли: поиск предметов. Получим маленький ключ
2. Идем в кабинетЗаписи каббалиста
1. Исследуем место возле монитора: поиск предметов. Получим букву "Алеф"
2. Открываем маленьким ключом ящик стола
- берем букву "ТАВ" и копье
3. Идем на кладбищеСтарое кладбище
1. Вставляем каббалистический символ в нишу на ритуальном камне
2. На символ применяем все 3 буквы и копье
- в мини-игре сперва нужно отбросить все знакомые буквы (центральные "перетащить" на крайние), чтобы остались 3 буквы. Убираем последнюю букву в этом слове с помощью копья
3. Забираем шар жизниVII. Гамильтон, Техас
Подвал
1. Берем с пола огнетушитель и стамеску
2. С помощью огнетушителя тушим огонь на диване
3. Исследуем его: поиск предметов. Получим молоток
4. Стамеску применяем на сейф и открываем его с помощью молотка
5. Берем из сейфа ключ и открываем им дверь наверху
6. Идем в комнатуПервый этаж
1. Одергиваем одеяло и берем монтировку
2. С помощью монтировки избавляемся от мусора возле шкафа
3. Исследуем шкаф: поиск предметов. Получим батарейки
4. Открываем ящик стола и берем фотоаппарат
5. Идем в подвалПодвал
1. Монтировкой удаляем скрипящую половицу и берем оттуда фотобумагу
2. Фотоаппарат ставим на треногу, заряжаем его батарейками и фотобумагой. Делаем снимок
-ищем отличия
3. Говорим с призраком
4. Изучаем место у дивана: поиск предметов. Получим отвертку
5. Идем на первый этажПервый этаж
1. Исследуем шкаф: поиск предметов. Получим джойстик
2. Берем 2 фрагмента рельс
3. С помощью джойстика чиним пульт управления ЖД
4. С помощью 3-х фрагментов рельс чиним железную дорогу
5. Взять ключик с приехавшего поезда
6. Ключом открываем дверь на чердак
- решаем головоломку на двери:
7. Забираем пылающую розу
8. Идем в подвалПодвал:
1. Отдаем розу призраку
VIII. Москеро, Нью-Мексико
Парк развлечений, у предсказателя
1. Исследуем место возле шкафчика: поиск предметов. Получим старый утюг
2. Берем 2 карты Таро и мастерок с подлокотника стула
3. Мастерком набираем горячие угли
4. Утюг ставим на послание невидимыми чернилами на столе
5. Угли засыпаем в утюг, затем убираем его и читаем послание
6. Идем в комнату смехаПарк развлечений, комната смеха
1. Исследуем левый угол: поиск предметов. Получим карту Таро
2. Берем противовес
3. Изучаем разбитое зеркало
- отклеиваем скотч
- берем осколок зеркала
4. Противовес вешаем на ближний крюк, забираем полумесяц
5. Затем вешаем его на дальний крюк, забираем второй полумесяц
6. Идем к зеркалуПарк развлечений, большое зеркало
1. Берем осколок зеркала и карту Таро
2. Идем к предсказателюПарк развлечений, у предсказателя
1. Исследуем место у шкафа: поиск предметов. Получим медное солнце
2. Осматриваем сундук справа
- вставляем медное солнце в центр, по бокам - 2 полумесяца
- забираем хрустальный шар
3. Хрустальный шар вставляем на подставку на столе
4. Смотрим в шар:
- мини-игра: нужно запомнить расположение карт в верхнем левом углу и открыть их на столе. Получим взамен 5-ю карту Таро
5. Отправляемся в комнату смехаПарк развлечений, комната смеха
1. Исследуем левый угол: поиск предметов. Получим осколок зеркала
2. Идем в комнату с зеркаломПарк развлечений, большое зеркало
1. Осколки зеркала применяем на зеркало
2. Затем на него же применяем последовательно все 5 карт Таро
3. Решаем головоломку в зеркале, вызволяем предсказательницу
4. Забираем зеркало сновIX. Особняк Гримстон, Канзас-Сити
Пепелище "Особняка Гримстон"
1. Берем листы бумаги
2. В вазу ставим пылающую розу
3. Шар жизни и сонный порошок положить на пентаграмму на столе
4. Вешаем зеркало снов на стену
5. Идем через портал в зеркалеОсобняк "Мир снов"
1. Исследуем место возле камина: поиск предметов. Получим изогнутый ключ
2. Ключом открываем сундук на полу, заглядываем в него
- берем талисман
3. Берем еще 2 талисмана
4. Все 3 талисмана применяем на замок на двери и решаем головоломку: нужно переставить элементы на другую сторону. Делаем так: сперва переносим воду, затем огонь, затем забираем назад воду и переставляем, забираем камень и переносим его, затем возвращаемся за водой и переставляем ее
5. Идем внутрьУчебник о мире снов
1. Исследуем правый угол: поиск предметов. Получим молоток
2. Разбиваем бутылку молотком и забираем руну.
3. Ловца снов вешаем на картину. Открываем ее и берем щипцы
4. Клык скитальца применяем на ящик стола
5. Заячью лапку применяем на руны из ящика. Забираем руну
6. Идем в особнякОсобняк "Мир снов"
1. Щипцами берем лепесток от пылающей розы
2. Смотрим картину над камином
- бросаем в огонь лепесток от розы
- щипцами достаем символ элемента "огонь"
3. Смотрим картину на столе
- применяем к ней секундомер
- забираем руну
4. Идем в комнатуУчебник о мире снов
1. Все 3 руны применяем на сундук
- решаем головоломку на сундуке
- берем знак воздуха
2. Возвращаемся в комнатуОсобняк "Мир снов"
1. Исследуем место возле камина: поиск предметов. Получим символ Земли
2. Идем в кабинетУчебник о мире снов
1. Исследуем правый угол стола: поиск предметов. Получим окуляр от микроскопа
2. Окуляр вставляем в микроскоп. Забираем символ элемента "вода"
3. Все 4 элемента применяем на щит знаков (ромб на стене).
- решить головоломку
4. Взять глаз зла|Посмотреть инструкцию
4. "Натали Брукс. Тайны одноклассников"
Глава 1. Странное письмо
1. Забираем почту
2. Смотрим на столик поближе
3. Разбираем все письма.
4. На столе окажется странное письмо с марками. Читаем его
5. Пробуем приподнять половицу, но пока нам это не под силу. Натали скажет, что нужен лом
6. Берем его у левой стены возле инструментов
7. Теперь с помощью лома открываем половицу
8. Смотрим в тайнике
- берем секатор
- читаем письмо
8. Пытаемся открыть бабушкин шкаф, но от него нужен ключ
9. Теперь исследуем тайник возле ворот за кустами роз
- секатором срезаем розы
- ломом вытаскиваем камень
- берем ключ
10. Теперь можно открыть шкаф. Заглядываем внутрь, а там:
- задание по поиску предметов. Получим утюг
11. Нам нужно ка-то разжечь утюг. Предметы, которые для этого нужны
появятся в правом нижнем углу. Итак:
- бумагу можно найти в листве дерева у ворот
- уголь - в тележке
- а спички - на шкафу
12. Мини-игра. Разжигаем утюг так (с помощью стрелочек слева и справа можно его поворачивать):
- открываем крышку
- кладем внутрь уголь
- поворачиваем утюг задней стороной (правая стрелка)
- открываем защелку, затем крышку
- кладем туда бумагу
- и зажигаем ее спичкой
13. Снова подходим к столику
- с помощью раскаленного утюга проявляем невидимые чернила.
- включаем ноутбук, с помощью которого узнаем, где находится наш другГлава 2. Картинная галерея
Галерея
1. Подбираем с пола отвертку и дрель
2. Изучаем фишку на полу возле скульптуры справа
3. Осматриваем саму скульптуру. Нужно найти 5 фишек
4. Смотри поближе на инсталляцию "ключ" (посередине комнаты)
- отверткой выворачиваем все 4 шурупа
- и забираем ключ
5. Теперь внимательно осматриваем инсталляцию "сердце" (наверху). Нам нужно найти от нее 9 частей
6. Снова изучаем "сердце"
- осколки ставим на место
- ключиком открываем замок. Сюрприз =)
- нажимаем на кнопку
- и смотрим диск
7. Снимаем занавеску со стремянки
8. Саму стремянку забираем себе, авось пригодится
9. Осматриваем место на стене, где раньше висели картины.
10. Теперь у нас еще одно задание - найти 4 картины
11. Вешаем их на место
12. Этот трюк откроет тайник за картиной у окна, где будет спрятан ключ, - забираем его
13. Открываем дверцу сейфа, кода не знаем, а Натали скажет, что можно просто просверлить дырки, но сверла у нас пока что нет. Поэтому оставим его пока в покое
14. Теперь разберемся со скульптурой у двери
- собранные фишки применяем на замок
- дверь открываем найденным ключом
- спускаемся в подвалПодвал
1. Видим ведро, в котором что-то горит. Натали поведает, что его нужно срочно потушить, поэтому надо найти где-то воду
2. Подбираем с пола газету
3. Со столика справа берем резак
4. На полке сверху лежат инструменты, но до нее мы не дотягиваемся, поэтому приставляем к ней стремянку
5. Открываем коробку
- забираем спицу и...
- сверло
6. Самое время добыть ключ с той стороны двери
- подсовываем газету под дверь
- спицей выталкиваем ключ из замочной скважины
- вытаскиваем газету и вуаля - ключик у нас
7. Ключом открываем дверь и выглядываем на улицу
- там нас ждет задание по поиску предметов. Выполнив его, получим ультрафолетовую лампу и огнетушитель
8. Тушим при помощи свеженайденного огнетушителя огонь в ведре
9. Заглядываем внутрь:
- берем рубильник и..
- читаем дневник Чада
10. Осматриваем рубильник на стене слева. Нужно его починить с помощью найденной ручки
11. Дергаем рубильник, выключив в комнате наверху свет
12. Идем наверхГалерея
1. Исследуем сейф:
- с помощью дрели сверлим дырки
- открываем дверцу
- забираем телефонную трубку
- и портрет Китти
2. Осматриваем картину на стене, на которой изображен закат
- вставляем в патрон УФ лампу
- с помощью резака вырезаем картину из рамы
- ставим в раму портрет Китти. Ага.. номер телефона, запоминаем его: 807-17-95
3. Спускаемся в подвалПодвал
1. Исследуем телефон на стене
- крепим к нему трубку
- набираем номер 807-17-95. Дело становится все запутаннее...Глава 3. Приключения начинаются!
Нижняя палуба
1. Берем молоток
2. Смотрим, что находится шлюпке
- берем мокрый телефон
- и рукоятку
3. Осматриваем лестницу
- рукоятку ставим на место. Теперь можно подниматься на верхнюю палубу
- поднимаемся наверхВерхняя палуба
1. Смотрим на лебедку
- нам нужно найти детали, чтобы починить ее (4 шестеренки и 3 детали)
- подбираем погнутую шестеренку
2. Собираем остальные детали, которые разбросаны по палубе
3. Чинить лебедку пока рано, поэтому спускаемся внизНижняя палуба:
1. Погнутую шестеренку кладем на наковальню
2. Стучим по ней молотком
3. Забираем выпрямленную шестеренку назад
4. Поднимаемся наверхВерхняя палуба
1. Вот теперь можно приступать к починке лебедки:
- детали ставим на место
- пусковую шестеренку - на крепление для нее
- жмем кнопкуНижняя палуба
1. Освобождаем Китти из плена, открыв решетку трюма
2. Спускаемся в трюмТрюм
1. С помощью горячего воздуха высушиваем телефон
2. Читаем смс-сообщение
3. Берем ножницы
4. Поднимаемся на палубуНижняя палуба
1. Изучаем робота, нужно как-то отодвинуть его
2. Смотрим за борт
- забираем стартер двигателя
2. Поднимаемся наверхВерхняя палуба
1. С помощью ножниц перерезаем веревки гамака
2. Берем провод
3. Стартер двигателя подключаем к двигателю
3. Спускаемся внизНижняя палуба
1. Подключаем робота при помощи провода
2. Молотком разбиваем левое окно рубки
3. Лезем внутрьРубка
1. Исследуем замок зажигания на приборной панели. Нужны ключи
2. Смотрим в аквариум
- берем рыболовный крючок
3. Заглядываем внутрь шкафчика:
- нам нужно собрать акваланг
4. Собираем части акваланга
5. Выбираемся наружуНижняя палуба
1. Заглядываем за борт и прыгаем в воду
- выполняем задание по поиску предметов. Получим вентиль и бомбу
2. Теперь нужно обезвредить бомбу в игрушечном мишке
- перерезаем провода, не забываем крутить мишку
- на спине медведя открываем заплатку на голове и распускаем шов на спине (панель за ним покажет сколько проводов осталось перерезать)
- в замочную скважину вставляем ключик
- крутим его
- переворачиваем медведя лицом к себе
- снова перерезаем провода
3. Спускаемся в трюмТрюм
1. Вентиль прикручиваем на место под вентиль
2. Подбираем рычаг
3. Поднимаемся на палубуНижняя палуба
1. Осматриваем шкафик в роботе
- крепим рычаг на место
- дергаем его
- достаем удочку без крючка (соединившись с крючком в нашем инвентаре, получится полноценная удочка)
- также берем обрывок картины
- читаем письмо
- и наконец, берем схему маяка
2. Заглядываем за борт
- забрасываем удочку в воду
- ловим рыбок так: сперва закидываем удочку (чем дольше держать кнопку мыши, тем дальше получится забросить), а затем регулируем положение крючка так, чтобы рыбка, подплывая зацепилась за него, а затем нужно с помощью рукоятки вытащить ее.
3. Теперь поднимаемся на верхнюю палубуВерхняя палуба
1. Рыбку отдаем чайке. Взамен получим ключи зажигания
2. Спускаемся вниз и лезем в рубку через окноРубка
1. Обрывок карты крепим на место
2. Ключи зажигания вставляем в замок зажигания
3. Заводим катер
4. Скорее вылезаем назад на палубу
5. В трюме пожар, спускаемся туда, нужно собрать набор пожарного
6. Снова спускаемся в трюмТрюм
1. С помощью набора пожарного тушим огонь
2. Жмем на красную кнопку
3. Поднимаемся наверх и сразу лезем в рубкуРубка
1. Жмем на кнопку рядом с замком зажигания
2. Далее следует мини-игра: нам нужно добраться до маяка на лодке
- сперва дергаем рычаг так, чтобы лодка шла не слишком быстро
- направление задаем с помощью штурвалаГлава 4. Тайны пиратского маяка
Маяк
1. Берем со столика тряпку
2. В правом углу берем тазик
3. Со второй ступеньки лестницы берем изоленту
4. С помощью выключателя на стене слева обесточиваем провод
5. Тазик ставим на пол под капли
6. Тряпкой вытираем лужу
7. Изолентой скрепляем порванный провод
8. Включаем свет с помощью выключателя
9. Теперь нужно достать предметы, чтобы помочь Китти
- губка и йод - в ящике тумбочки
- ножницы - под столиком
- бинт - на манекене на лестнице
- доски лежат в кейсе
10. Набор первой помощи применить на Китти
11. Схему маяка разместить на подставке для картины
12. Рассмотреть схему
13. Собрать 3 символа:
- тренога (слева у дивана)
- софит (в верхнем правом углу)
- тайник Чада (наверху лестницы на стене)
14. За тайником кроется замок, открыть который можно с помощью мини-игры
- необходимо расставить карты в правильном порядке
- берем стекло
- и лампу для софита
15. На странный узор ставим найденные предметы в следующем порядке:
- тренога
- софит
- лампа для софита
- стеклоНаверху
1. Открываем окно
- нужно с помощью лампы прогнать всех летучих мышей
2. Берем молоток справа
3. Осматриваем люк на крыше
- исследуем также закрытый люк рядом. Нужны ключи
4. Собираем разбросанные по всему маяку ключи
5. Открываем ключом замочную скважину люка и поднимаемся наверх маякаНаверху маяка
1. Подобрать возле люка гаечный ключ
2. Взять веревку с перил
3. Осмотреть дверь, бочку с горючим справа от нее
4. Посмотреть в подзорную трубу
5. Выдавить форточку над дверью
6. Веревку просунуть в форточку:
- набросить петлю на ручку и потянуть вверх, - дверь откроется
7. осмотреть фонарь
- исследовать место для лампочки
- взять пиджак Чада. Получим ключ
- исследовать разбитое зеркало
8. Нужно собрать 12 кусков зеркала
9. Спуститься внизМаяк
1. Осмотреть поближе тумбочку
- открыть ключом дверцу
- взять лампы
2. Подняться наверх, к фонарюНаверху маяка
1. Посмотреть поближе фонарь маяка
- зеркало поставить на место
- лампы также поставить на свои места
2. Подобрать с пола маленькое зеркало и спички
3. Спуститься вниз к люкуНаверху, У люка
1. Осмотреть люк
- поставить зеркало на место
2. Исследовать место, на которое указывает луч света
- с помощью молотка убрать камень
3. Луч укажет нам на другое место, исследуем и его:
- гаечным ключом откручиваем все болты
- убираем ободок
- нажимаем на переключатель
4. Исследуем следующий тайник
- убираем картину
- берем горелку
- воск пока не убрать
5. Поднимаемся наверхНаверху маяка
1. Горелку наполняем горючим из бочки
2. Возвращаемся к тайнику с воскомНаверху, у люка
1. Снова осматриваем тайник с воском
- ставим под него горелку
- и зажигаем спичкой
2. Луч света снова укажет на тайник. Осмотрим его, сперва убрав картину
- здесь нужно нажимать на фигурки животных согласно их очертанию в центре.
- в конце концов, под одной из фигурок окажется кнопка, ее нужно нажатьМаяк
1. Осмотреть тайник в кресле
- взять монтировку
2. Подняться наверх, к фонарюНаверху маяка
1. Осмотреть фонарь
- монтировкой открыть деревянный ящик
- взять грузики
2. Вернуться к тайнику в креслеМаяк
1. Осмотреть тайник
- грузики положить на место
- нужно расположить грузики так, чтобы все площадки стали зелеными
- взять панель управления
2. Подняться наверх маяка, к фонарюНаверху маяка
1. Монтировкой открыть половицу
2. Заглянуть в тайник
- прочитать письмо. Ага, нам нужно отправить сигнал с помощью азбуки Морзе, применив луч света, на корабль, который мы увидели в подзорную трубу. Здесь же дана подсказка, как можно узнать код, который надо посылать
3. Осматриваем фонарь маяка
- панель управления ставим в паз для нее на фонаре
4. За подсказкой спускаемся вниз, к люкуНаверху, у люка
1. По очереди осматриваем каждый тайник, куда указывает луч света, запоминаем очередность точек и тире. Должно получиться так: -.--.
2. Поднимаемся обратно к фонарюНаверху маяка, у фонаря
1. На панели управления вводим полученный код: -.--.
2. После этого маяк должен просигнализировать кораблю, и тот поднимет флаг. Чтобы это проверить, посмотрим в подзорную трубу. Заодно запоминаем расположение знаков на флаге
3. Исследуем тайник в полу
- вводим с помощью стрелочек изображения в таком порядке, в каком увидели на флаге
- читаем письмо Чада
4. Читаем полученное сообщение, смотрим картуГлава 5. Возвращение в школу
Холл
1. Берем ботинок со скамейки
2. Берем растворитель и ножовку из ящика с инструментами
3. Осматриваем шкафчик справа
- растворителем удаляем воск
- забираем зажигалку и пудру
4. Осматриваем пожарный щиток
5. Заглядываем на витрину с битой
- здесь с пола подбираем ручку
- одергиваем занавеску
- изучаем кодовый замок. Тут понадобится пудра, применяем ее
- теперь можно понять, на какие кнопки нажимать: 13579
- ножовкой вырезаем кусок доски под битой
- достаем биту
6. Внимательно осматриваем эмблему лицея (статуя)
- пытаемся достать ключи, но это пока не получается
- также изучаем герб, нужно будет найти для него предметы
7. Смотрим, что в коробке со спортивной обувью
- ага, вот и пара к найденному кроссовку, кладем его в коробку
- решаем мини-игру: тут все просто, нужно найти пары обуви. В конце концов найдем нужный ботинок, и мы получим пару кроссовок.
8. Также осматриваем:
- план школы на стене, но его пока не видно за сломанным меню
- дверь в кухню, которая также пока закрыта
9. Снова исследуем пожарный щиток
- вставляем ручку в щеколду, теперь можно ее открыть
- забираем багор
10. Багором достаем букву "Н" на вывеске за эмблемой
11. Осматриваем статую
- герб ставим на место в эмблеме
- биту кладем в лапу грифона
- букву "Н" ставим в нишу на груди грифона
12. Одеваем ботинки на лапы его лапы
13. Теперь можно забрать ключ
14. Осматриваем дверь в кухню
- топим воск зажигалкой
- ключами открываем замок
- идем внутрьКухня
1. Снимаем кухонный крючок
2. Одергиваем занавеску под раковиной
3. Заглядываем в саму раковину
- в воде лежит молоток, но Натали говорит, что в такую воду ни за что не полезет
- довольствуемся пока только фильтром, который лежит на посуде
4. Фильтр ставим под раковину. Теперь вода спущена
5. Снова смотрим в раковину
- забираем молоток
6. С помощью молотка выбиваем меню из окошка
7. Также осматриваем шкафчик и духовку
8. Идем в холлХолл
1. Смотрим в меню рецепт приготовления индейки - выпекать 1 час 35 минут. Запомним это
2. Идем на кухнюКухня
1. Смотрим на духовку
- вводим в таймер 01.35
- забираем отвертку
2. Теперь осматриваем мусорный бак в левом углу
- отверткой откручиваем колесо
2. Теперь карта школы открыта, можно внимательно изучить ее
- сверяем карту с картой в нашем мобильникеШкольный театр
1. Подбираем веревку
2. Осматриваем стремянку
- жмем на кнопку. Упс!
3. Осматриваем причиненный ущерб стремянке
- запасное колесо у нас уже есть. Ставим его на место
4. Снова забираемся на стремянку
- с помощью веревки крепим софиты
- крюком достаем провода
- жмем на кнопку. Да будет свет! =)
5. Подбираем фонарик, висящий на зеркале автобуса
- находим к нему батарейки
6. Забираем гитару
7. Читаем памятку водителю, оставленную на двери автобуса. Это нам пригодится
8. Фонариком светим под сцену
- здесь задание по поиску предметов. Выполнив его, получим гриф гитары.
9. Осматриваем колонку справа на сцене. Там ключи. Попробуем достать их с помощью гитары
10. Ставим ее на место у сцены
- пробуем сыграть
11. Снова заглядываем в колонку
- можно забрать ключи
12. Возвращаемся в лицейХолл
1. Заглядываем в шкафчик
- ключами открываем верхнюю дверцу
- смотрим, что там есть
- выполняем задание по поиску предметов. Получим линейку и ручку от печки
2. Идем на кухнюКухня
1. Ручку от печки крепим на свое место на плите
2. Забираем кастрюлю с кипящей водой
3. Выливаем ее на холодильник
4. Открываем его
- и опять выполняем задание по поиску предметов. Получим взамен масло
5. Идем к школьному театруШкольный театр
1. Линейкой открываем двери автобуса
2. Заходим внутрьАвтобус
1. Берем домкрат
2. Дергаем рычаг под водительским сиденьем
3. Затем смазываем его маслом и снова дергаем
4. Можно забрать запасное колесо
5. Осматриваем приборную доску
- здесь все провода перепутаны
6. Выходим из автобусаШкольный театр
1. Домкратом поднимаем автобус, чтобы заменить переднее колесо
2. Снимаем его
3. И ставим на его место новое
4. Снова заходим в автобус и, с помощью руля отъезжаем
5. Убираем зеленый паркет с люка
6. Осматриваем его
- замок пока не можем открытьАвтобус
1. Заглядываем под автобус
- там подбираем заколку для волос и камень
2. С помощью заколки открываем рюкзак
3. Берем плоскогубцы и рогатку
4. Из рогатки стреляем в шар над похитителемКухня
1. Оказавшись здесь сразу же осматриваем шкафчик под раковинами
- теперь его можно открыть с помощью плоскогубцев
- берем нож
2. Ножом срезаем паркет по контуру люка
3. Открываем его и спускаемся вниз
- здесь нас ждет мини-игра: нужно провести Натали до выхода так, чтобы не задеть стены
4. Срезаем проволоку плоскогубцами
5. Дергаем рубильник
6. Мадлен обезврежена, - можно забрать кольцоШкольный театр
1. Открываем замок люка с помощью кольца
Глава 6. Неожиданное открытие
Кабинет
1. Подбираем мячик для гольфа
2. Кидаем его на папку с линейкой на столе
3. Забираем скрепку с папки
4. Скрепкой открываем наручники
5. Осматриваем солнечную систему
- берем лампочку
6. Изучаем доску на стене
7. Смотрим на портреты
- забираем нож
8. Ножом разрезаем веревки на руках Чада
9. Веревку подбираем, она еще пригодится
10. Осматриваем пальто на вешалке
- берем перчатку
- открываем портмоне, забираем электронный ключ и запоминаем порядок фотографий
11. Рассматриваем чемодан, но пока открыть его не можем
12. Осматриваем стол
- лампочку вкручиваем в патрон лампы
- открываем папку и изучаем документы
- электронную карту вставляем в прорезь замка на ящике
- берем флейту
- изучаем брошюру. Сопоставляем с увиденными фотографиями в портмоне - получим код 871542
13. Теперь можно открывать чемодан
- вводим в левый замок - 871, в правый - 542
- заглядываем внутрь кейса
- выполняем задание по поиску предметов. Получим дротик
14. С помощью перчатки отодвигаем кактус на окне
15. Окно открываем
16. Берем с подоконника губку
17. Смотрим за окошко
- нужно найти 14 полицейских
- с помощью дротика прокалываем воздушный шарик
18. Забираем с подоконника карамельку
19. Идем за стол
- карамельку растапливаем под горячей лампой
- забираем расплавленную карамель
- открываем документы
- расплавленную карамель кладем на печать
- забираем оттиск печати
20. Смотрим на доску
- протираем губкой заштрихованную часть
- изучаем кубки
- теперь надо найти эти кубки в комнате
21. Осматриваем стенд для кубков на полке шкафа
- ставим на место кубки
- оттиск печати ставим на место
22. Забираем гаечный ключ на ручке тайной двери и кислоту в тайнике шкафа, слева от двери
23. Снова осматриваем вешалку
- откручиваем болты гаечным ключом. Теперь у нас есть крюк
24. Выглядываем в окно
- цепляем крюком за верхнее окошко
25. Лезем наверхНа чердаке
1. Осматриваем деревянный ящик, механизм и часы
2. С помощью кислоты очищаем подъемный механизм
3. Запускаем его
4. В колоколе берем фомку и читаем записку
5. Забираем веревку
6. Деревянный ящик открываем фомкой
7. Заглядываем внутрь
- не самая приятная картина... Змею изолируем с помощью флейты
- забираем макет Земли из второго глаза
- черепушку открываем
- забираем зажигалку и ключ
8. Веревку применяем на часы, но Натали скажет, что ей нужны ступеньки
9. Собираем их
10. Веревочную лестницу крепим к часам
11. Спускаемся внизКабинет
1. Осматриваем солнечную систему
- ключом открываем замок
- макет Земли ставим на выемку
- теперь нужно найти остальные макеты
- макеты планет ставим на выемки
- читаем письмо, в котором упомянута дата рождения Мадлен - 12.06.1984. Запомним это
- берем ключик
2. забираемся на чердак через окноЧердак
1. Подсказка с гороскопом в колоколе. Из нее следует, что Мадлен родилась в год Крысы под знаком зодиака Близнецы
2. Осматриваем часы
- с помощью стрелок выставляем год крысы, знак зодиака Близнецы
- ключом заводим часы
3. Забираем еще один ключ с крышки часов
4. Спускаемся в кабинетКабинет
1. Ключом открываем потайную дверь
2. Заглядываем в тайную комнату
- выполняем задание по поиску предметов. За это нам дадут динамит
3. Снова лезем на чердак через окноЧердак
1. Взрывчатку кладем в нишу под часами
2. Зажигаем ее зажигалкой
3. Идем в открывшийся проходГлава 7. Банда "Черная кошка"
На улице
1. Осматриваем телевизор. Нужно как-то избавиться от личинок
2. Рассматриваем телефонный автомат
- берем фомку
3. Заглядываем в фонарь, до которого пытается достать Чад
- там лежит ключик, но его нужно как-то сбить
4. Изучаем постер на стене
- берем багор
5. Осматриваем люк в асфальте
- с помощью багора поднимаем люк
- берем консервную банку
6. Консервной банкой разрезаем брезент
7. Заглядываем в яму
- выполняем задание по поиску предметов. Получим кирпич и вентиль
8. Снова осматриваем люк
- вентиль прикручиваем на место. Напор воды собьет фонарь
9. Подберем его возле люка, получим ключ
10. Изучаем заколоченную дверь
- сбиваем фомкой все доски
- ключом открываем замок
- идем внутрьКомната
1. Осматриваем трюмо
- кирпичом разбиваем зеркало
- берем статуэтку кошки, осколок зеркала
- дергаем рычаг
- в ящике трюмо берем часть замка и винтовой ключ
2. Часть замка применяем на портфель
3. Забираем еще одну статуэтку кошки
4. Винтовой ключ вставляем в скважину замка под окном
- берем еще одну статуэтку кошки
- и мячик
5. Убираем картину черной кошки
- берем пасхальный ключик
- и еще одну статуэтку кошки
6. Пасхальным ключом открываем пасхальное яйцо
- забираем статуэтку кошки
7. Мячом сбрасываем керамического зайца со шкафа
- подбираем застежку от молнии и статуэтку кошки
8. Застежкой от молнии расстегиваем плюшевого зайца на диване
- забираем статуэтку кошки
- и осматриваем кодовый замок. Набираем следующую комбинацию: Y < $ < E < F
- забираем бильярдный шар и часть кубика
9. Осколком зеркала разрезаем подкладку дивана и забираем статуэтку кошки
10. Берем последнюю статуэтку кошки в тайнике слева от шкафа
11. Осматриваем рулетку
- кладем в ниши статуэтки
- забираем ключик
12. Ключом открываем замок шкафа
13. Забираем нож, торчащий в двери
14. Осматриваем лампу в шкафу и выемки в бильярдном столе
15. Отдираем кусок обоев у окна
16. Осматриваем это место
- изучаем обрывок листка с кодом
- и сейф
17. Выходим на улицуУлица
1. Осматриваем телефонную будку
- часть кубика применяем на другой его части
- собираем кубик: нужно соединить квадратики одного цвета непрерывной линией
2. Заглядываем в будку
- берем банку
- читаем телефонный справочник. А вот и недостающая часть кода, - вырываем листок
3. Идем обратно в комнатуКомната
1. Осматриваем место возле сейфа
- читаем обрывок кода
- соединяем с ним второй обрывок
- теперь нужно найти на второй части нужные нам символы
- с помощью стрелочки на сейфе (крутим ее так, чтобы подвести под нужный символ) выставляем следующие символы: № - & - ? - #
- забираем бильярдный шар
2. Осматриваем трюмо
- кладем паука в банку
3. Выбираемся на улицуУлица
1. Осматриваем телевизор
- с помощью паука из банки ловим личинок: нажав на кнопку паук захватывает личинку, а дальше нужно двигать паука влево или вправо так, чтобы он не столкнулся с разрядом тока
- ножом перерезаем провод
- забираем бильярдный шар
2. Заходим в комнатуКомната
1. С помощью провода чиним лампу в шкафу
2. Заглядываем в шкаф
- берем кусачки
3. Выходим на улицуУлица
1. Снова заглядываем в телевизор
- кусачками отрезаем антенну
2. Возвращаемся в комнатуКомната
1. Заглядываем в шкаф
- с помощью куска антенны открываем замок
- берем бильярдный шар
2. 4 бильярдных шара вставляем в ниши бильярдного стола
3. Заглядываем в открывшийся тайник
- читаем дневник Мадлен. Запоминаем номер телефона 555-3402
4. Выходим на улицуУлица
1. Заходим в телефонную будку
- нужно позвонить, а монеток у нас нет
- собираем монетки
- монетки опускаем в прорезь
- набираем номер 555-3402
- читаем секретные документыГлава 8. Штурм банка
На крыше
1. Осмотреть дверь, чемодан, вентилятор
2. Заглянуть в люльку
- выполнить задание по поиску предметов. Получим отвертку
3. Посмотреть место для рычага
- снять печать
4. Посмотреть распределитель
- отверткой открутить болты
- снять крышку
- починить провода
5. Теперь в здании напротив проявится отражение цифр - 4142
6. В ноутбуке вводим пароль 4142
- забираем ключ
7. Чемодан открываем ключом
- забираем рычаг
8. Осматриваем место для рычага
- рычаг вставляем в нишу
- дергаем егоКабинет банкира
1. Берем с пола пилу, гаечный ключ, убираем сломанный пропеллер с вертолета
2. Осматриваем копилку на полу
- пытаемся починить, но нужных частей нет
- ищем их в комнате
3. Циферблат вставляем в копилку
4. Посмотреть на столе
- пилой перепилить цепь на ноге резинового банкира
- взять надувного банкира
- открываем ящик стола
- берем линзы, бензин
- осматриваем механизм бара
5. Взять мухобойку у окна
6. Убираем картину со стены
7. Посмотреть в мусорном ведре
- изучаем рецепт коктейля: ваниль, водка, виноград, лайм - в бокале для горячих напитков
8. Снова идем к столу
- в механизме бара набираем нужную комбинацию - ваниль, водка, виноград, лайм, бокал для горячих напитков и нажимаем на кнопку "завершить выбор"
9. В открывшемся баре стола взять спички и карту доступа
10. Снова осмотрим стол
- мухобойкой прихлопнуть муху
- изучить фотографию на столе. Дата 2 июня, 18:00
- прослушать запись телефонного разговора
11. Осмотреть копилку на полу
- подвести стрелки на 18:00
- подобрать монетки
12. Теперь разберемся с росянкой на камине
- отдаем растению муху.
- забираем электронный ключ
13. Осмотрим сейф с оружием
- электронным ключом открыть замок
- забрать кочергу и стилет
14. Стилетом протыкаем надувного банкира
15. Осмотрим камин
- полено продвинем внутрь с помощью кочерги
- нужны еще дрова, поэтому идем их искать на крышу
- кладем дрова в камин
- зажигаем их спичками
- забираем шланг из-под камина
16. Выходим на крышуКрыша
1. Линзу от трубы вставляем в подзорную трубу
2. Осматриваем вентилятор
- гаечным ключом откручиваем болты
- забираем пропеллер
3. Возвращаемся в кабинет банкираКабинет
1. Вертолет заправляем бензином и прикручиваем к нему пропеллер. Получим вертолет
2. Идем на крышуКрыша
1. Смотрим в подзорную трубу
- вертолет посылаем за скотчем
2. Надувного банкира подсоединяем к трубе камина и заклеиваем дыру скотчем
3. Заглядываем за дверь
- нажимаем на любой монитор
- задание по поиску отличий. За некоторыми предметами будут спрятаны ключи, их нужно собирать (всего 6)
4. Спускаемся в кабинетКабинет
1. Снимаем картину со стены, осматриваем сейф
- монетки вставляем в ниши
- нужно разместить монетки по странам от меньшего к большему
- карту доступа просунуть в прорезь
- ключи вставить в замочные скважины
- прочитать запискуГлава 9.
Улица
1. Взять гирлянду
2. Собрать лампочки
3. Открыть люк, в котором был заточен Чад. Заглянуть в него
- взять лоскут
- повесить гирлянду
- взять сыр
4. Заглянуть в мышиную норку
- взять лезвие
- сыр положить в норку
- забрать мышку
5. Напугать мышкой Мадлен
6. Посмотреть ее сумку
- разрезать бритвой подкладку
- выполнить задание по поиску предметов. Получим фальшивый паспорт
7. Фальшивый паспорт отдаем банкиру
8. С помощью бритвы обрезать нить от воздушного змея
9. Убираем ветки деревьев в верхнем левом углу
10. Осматриваем корзину воздушного шара
- берем лассо и зажигалку
11. Лассо накидываем на рычаг
12. Теперь можно заглянуть на сцену
- выполняем задание по поиску предметов. Получим иголку
13. С помощью швейного набора латаем воздушный шар
14. Зажигаем горелку шара зажигалкой
15. Открываем дверьНа чердаке
1. Пытаемся разнять дерущихся
- в этой мини-игре нужно найти отличия между "Чадами"
2. Взять вентиль
3. С его помощью отсоединить шланг
4. Шлангом разнять Джона и Чада
5. Взять бобину, крюк и ружье
6. Поставить их по очереди на место для оружия
7. Найти патроны
8. Патронами зарядить ружье, выстрелить
9. Забраться на воздушный шарГлава 10. Погоня
1. Взять сеть, бутылку и крюк
2. Посмотреть за борт
- взять гарпун и насос
3. Посмотреть наверх
- гарпуном сбросить ключ, который упадет на край корзины
4. Водой остудить его и забрать
5. Открыть замок сумки ключом
- взять гаечный ключ и рычаг
6. Посмотреть наверх
- рычаг поставить на место
7. Гаечным ключом открутить забитый шланг
8. Насосом вытолкнуть из шланга кнопку, забрать ее
9. Затем снова гаечным ключом прикрутить шланг назад
10. Осмотреть сумку
- вставить кнопку на место
- взять нож
11. Посмотреть за борт
- с помощью ножа отрезать мешки
12. Крюк забросить на другой воздушный шар
13. Накинуть сеть на Мадлен
14. Забрать веревочную лестницу
15. Посмотреть за борт
- веревочную лестницу бросить Китти|Посмотреть иструкцию
Отредактировано Серж (2009-12-09 15:20:04)